Насмехаясь над тобой, щебечут птицы. Жди. Они витают под куполом яркого солнца, что печет твою больную черно-белую голову, издевается, пытается окончательно свести с ума, смеётся, видя твои муки. Стой спокойно. Шальные мысли покинут тебя только тогда, когда придет время перемен. Не рыпайся. Чужаки не смогут оставить тебя без внимания, а если это даже так, то это будет достаточно веской причиной для их неминуемой гибели. Хочется кушать, вонзить острые клыки и давиться жесткой шерстью очередной гнили, возомнившей себя хозяином. Держи себя в лапах, ты был таким же, вспомни старые боли, вспомни страдания, вспомни мечты, что разбились об острые камни реальности.
Тихо, слишком тихо для этой местности. Ушами ты пытался уловить каждый шорох. Кто-то не сильно торопиться, что ж это вполне понятно, не только ты предпочитаешь дождливую погоду.
Вот оно. Легкие удары земли, идут.
- Удачной вам охоты, сир,
Перед тобой стоял черно-бурый, высокий, массивный волк с изумрудными глазами. Признаться, ты ожидал чего-то большего, едкие слова крутились на твоем языке, но было бы грубо выплеснуть их так сразу. Его голос был не приятен твоему слуху, может быть, ты отвык вести переговоры. Дай ему шанс, он еще может тебя позабавить.
- Чем же я заслужил Ваш визит?
Как же мерзко, однако в тоже время приятен его слог. Противоречия, они порою так глупы своею сутью. Успокойся. Оставайся равнодушным. Заткнись! Ты потряс головой, освобождая её от ненужных эмоций, голосов и мыслей, слишком много для одного тебя. Легко улыбнувшись, ты впился жадным взглядом в новую игрушку, ты был обязан изучить каждый изъян его тушки, ты был обязан съесть его внутренних демонов. Так началась новая игра, готовы ли игроки?
- Доброго дня, господин… Прошу меня простить, но мне неизвестно Ваше имя. Позволите ли мне представиться первому? Конечно, я понимаю, что это отнимает много драгоценного времени, однако оставаться безыменными было бы весьма грубо. Мое имя Ганнибал, созвучно с «каннибал», но прошу не путать, я альфа стаи Истинной Крови. Вожак, если Вам так будет понятнее. Ваш вопрос был, что я здесь забыл? Что ж, мои собратья весьма обеспокоены новшествами леса, чем и вынудили меня явиться сюда. Могу ли я надеяться, что Вы сделаете мне одолжение и скажите свое имя?
Каждое слово ты проговаривал четко, делая паузы и меняя интонацию в нужных местах. Ты пожирал его взглядом, нависал над черно-бурой тушкой, словно огромный не сдвигаемый камень, пытался его полностью заглотить тем, что у тебя так хорошо получилось, а именно, психологическим давлением. Легкая улыбка нисходила с твоей морды, вы словно играли в гляделки, изумруд против янтаря с аквамарином. Ты был рад? Нет, это чувство далеко от радости, тобой руководил интерес.
- К слову, не желаете прогуляться по местным дарам природы, если что можете взять своих братьев с собой, думаю, им будет интересно.
Акцент на словосочетании «если что» был довольно резок, сам не ожидая того, слова будто сорвались с твоих уст не желая сидеть в котле тлена и уныния. Будем надеяться, что собеседник не заметит такого явного хамства в их сторону, либо отнесётся к такому снисходительно. Ты сделал небольшой шаг в бок, совращая собеседника на прогулку под палящим солнцем.